Флористы Flower shop Reason Is You ежедневно проводят строгий отбор каждого цветка и используют для составления композиций исключительно свежие и здоровые растения.
Мы дорожим своей репутацией и гарантируем качество товара, но в тоже время понимаем, что могут возникнуть обстоятельства, не зависящие от нас (например, при доставке помялись бутоны, повредились стебли или упаковка).
Покупатель интернет-магазина имеет право отказаться от получения некачественного товара в момент доставки в соответствии с пунктом 3 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 21 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 2300-1 (в ред. от 08.08.2024).
В ином случае, в соответствии с тем же Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2463 (в ред. от 17.05.2024), растения обмену и возврату не подлежат.
Мы заботимся о своем имидже, поэтому просим вас проверять качество цветов непосредственно при их покупке или доставке.
В случае доставки поврежденных цветов или букетной композиции, не соответствующей заказанной, произведите фото и видеофиксацию. Это поможет нам быстрее принять правильное решение.
Мы оставляем за собой право по согласованию с покупателем изменить цветочную композицию с учетом сезонности, ассортимента и прочих обстоятельств. Флористы составят для вас желаемый цветочный букет, максимально приближенный к композициям, представленным на cайте интернет-магазина.
Представитель Flower shop Reason Is You рассмотрит поступившую претензию в течение 24 часов после доставки товара, обратиться можно по телефону:
+7 (993) 493-40-23